Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Иволга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 6 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области



Главная
Новости
Актуальные темы
Визитная карточка
Наш сад
Локальные нормативные акты СПДС
Наша жизнь
Пилотная площадка
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Как сохранить нервную систему ребёнка в период адаптации


Подготовила старшая м/с МДОУ
Соничева Н.К.
 
 
ПАМЯТКА
«КАК СОХРАНИТЬ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ РЕБЁНКА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ»
 
1.                             За месяц до прихода в детский сад тренируйте нервную систему ребёнка в приспособлении к меняющимся условиям (способствуйте общению ребёнка с другими детьми, родственниками, соседями; воспитывайте коллективизм; приучайте к разным условиям жизни: на даче, в деревне, у бабушки; оставляйте с родственниками, на некоторое время одного в комнате).
 
2.                             Заблаговременно пригласите воспитателей группы посетить детей дома. Ребёнок видит дома будущую воспитательницу, запоминает её и уже встречается с ней как со старой знакомой.
 
3.                             Заинтересуйте малыша детским садом: поиграйте в детский сад, если любимая кукла ходит в детский сад, слушает там сказки, играет, учится петь, ребёнок готовится психологически.
 
4.                             Домашний режим приблизьте к режиму детского сада: не укачивайте сына или дочь перед сном, отучайте их от пустышки, научите есть малыша с ложки в определённое время.
 
5.                             Привезите сначала ребёнка на прогулку в детский сад, затем 2-3 дня ходите с ним в группу часа на 2, но в это время играйте не только со своим малышом, а помогите няне или поиграйте со всеми детьми. У ребёнка формируется понятие, что мама тоже ходит в детский сад, и он быстрее привыкнет к новым условиям. Можно приводить сначала новичка на вечернюю прогулку, когда забирают детей домой. Это поможет по утрам спокойнее переносить расставание, привыкнуть к тому, что короткая ежедневная разлука не означает разрыв, отторжение от дома.
 
6.                             Не приводите плачущего ребёнка в группу поздно, так как другие становятся свидетелями слёз и отрицательных эмоций. Это сказывается на его настроении. Лучше новичков приводить пораньше, чтобы было время их успокоить, или позже — на прогулку.
 
7.                             Если вам покажется, что малыш после 1-2-х дней пребывания в детском саду или яслях заболел, не торопитесь идти в поликлиннику, посоветуйтесь с медсестрой детского сада. Возможно, это не болезнь, а проявление периода адаптации; ребёнок может плакать, горлышко становится красным; от новой обстановки нервозности ребёнка не исключено повышение температуры до 37-37,5. после перерыва по приходу в группу может возникнуть стрессовое состояние и опять температура, капризы.
 
     ВЫПОЛНИВ ВСЕ НАШИ СОВЕТЫ, ВЫ МОЖЕТЕ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ДОБИТЬСЯ БЕЗБОЛЕЗНЕННОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА, ЯСЛЕЙ, СНИЗИТЬ ИХ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ И СОХРАНИТЬ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ. 
 
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Иволга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 6 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области