|
Анализ коррекционной работы за 2012-2013 учебный год
|
Анализ коррекционной работы в СПДС «Иволга» за 2012-2013 учебный год
С сентября 2012 г. в СПДС функционировали 2 группы комбинированной направленности, в состав которых вошло 26 детей, имеющих нарушение речи, с января 2013 г. стала функционировать ещё одна группа комбинированной направленности, в состав которой вошло 11 детей. Всего 37 детей с ОНР.
С детьми имеющими проблемы с речью (по заключению ПМПК) в течение учебного года велось систематическое коррекционно – развивающее сопровождение по составленным на каждого ребенка индивидуальным комплексным программам развития, через индивидуальную и подгрупповую работу. В работе с детьми использовалась «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи с 5 до 7 лет» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. По итогам проведенной работы получены следующие результаты:
· выпущено в школу с примерной нормой и повторной диагностикой в начале следующего года – 6 детей – 16%;
· выпущено в школу с чистой речью – 18 детей – 49%
· с продолжением обучения в комбинированной группе - 13 чел. – 35%;
С родителями воспитанников группы было проведено анкетирование, родительское собрание, посвященное данной проблеме, было показано итоговое открытое мероприятие с детьми для родителей, педагогов и учителей начальных классов в подготовительных группах, оформлены логопедические уголки, выставлена информация на сайт учреждения и т.д.
Подводя итог, можно сделать следующий вывод, что проведенная в течение года работа в данном направлении, позволила уменьшить количество детей с нарушениями речи в 1,4 раза.
|