Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Иволга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 6 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области





Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Анализ коррекционной работы за 2012-2013 учебный год


Анализ коррекционной работы в СПДС «Иволга» за 2012-2013 учебный год

 

С сентября 2012 г. в СПДС функционировали 2 группы комбинированной направленности, в состав которых вошло 26 детей, имеющих  наруше­ние речи, с января 2013 г. стала функционировать ещё одна группа комбинированной направленности, в состав которой вошло 11 детей. Всего 37 детей с ОНР.

С детьми имеющими проблемы с речью (по заключению ПМПК) в течение учебного года велось систематическое коррекционно – развивающее сопровождение по составленным на каждого ребенка индивидуальным комплексным  программам развития, через индивидуальную и подгрупповую ра­боту. В работе с детьми использовалась «Программа воспитания и обучения детей дошколь­ного возраста с недоразвитием речи с 5 до 7 лет» Т.Б. Фили­чева, Г.В. Чиркина.  По итогам  проведенной  работы получены следую­щие результаты:

·                         выпущено в школу с примерной нормой  и повторной диагностикой в начале следующего года 6 детей – 16%;

·                         выпущено в школу с чистой речью – 18 детей – 49%

·                         с продолжением обучения в комбинированной группе -  13  чел. – 35%;

С родителями воспитанников группы было проведено анкетирование,  родительское собрание, посвященное данной проблеме, было показано ито­говое открытое мероприятие с детьми для родителей, педагогов и учителей начальных классов  в подготовительных группах, оформлены логопедические уголки,  выставлена инфор­мация на сайт учреждения и т.д.

 Подводя итог, можно сделать следующий вывод, что  проведенная в течение года работа в данном направлении, позволила уменьшить количе­ство детей с нарушениями речи в 1,4 раза.

      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Иволга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 6 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области